Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

вторник, 31 января 2012 г.

Чайный магазин Qwertea в интернете

Много интересного о способах заварки чая узнала благодаря своим русским друзьям, которые из китайских чаев предпочитают чай пуэр, который перевернул все мои представления о мире чая. Это очень забавный чай "со вкусом земли и рыбы", который сначала очень удивляет, а потом не может не понравится. Оказывается, очень важно его правильно заваривать: во-первых, вода для заваривания должна быть мягкой и иметь температуру около 95С. Но до заварки его нужно ополоснуть холодной водой и оставить в ней на одну минуту, чтобы, как говорят специалисты, очистить и оживить чай. Настаивать чай нужно около двух минут, а с каждой новой заваркой увеличивая это время. То есть этот чай, получается, можно заваривать несколько раз!
Еще интересным показался мне чай да хун пао, который отличается ореховым привкусом и карамельным послевкусием, а карамель я очень люблю, недаром мой любимый десерт "крем-и-карамель", который удивительно подходит к этому чаю. Но тут уже я не согласна со знатоками, которые считают, что чай надо пить сам по себе, а не со сладким. Хотя мой журнал и называется "Чайница", но, к сожалению, не только в интернете я понимаю, мало, но даже и в сортах чая. И поэтому хитро добавила к заголовку уточнение: "Полная чайница". Но ведь и человек мало разбирающийся имеет право сказать, правда? Так что безо всяких претензий на компетентность расскажу, как недавно мне удалось решить чайную проблему. А заключается она в том, что в Финляндии, особенно в провинции с хорошим чаем плохо: его просто негде купить. А наобум в интернете тоже заказывать опасно. Поэтому мы и пользуемся советами своих компетентных друзей-москвичей, у которых тут дача: они нам привозят, заказанный в Москве чай из qwertea.ru, где покупают сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий