Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Организация рабочего стола блоггера


Фотография я сделана с вертолета над Большим Каньоном в США, а обработана с помощью Пикаса, которую я изучала последнее время в меру сил. И даже что-то поняла в ней несмотря на хроническую и неизлечимую компьютерную малограмотность.
В чем тут основная проблема?
А в том, что я не могу читать книжки про компьютер, они нагоняют на меня сонливость.

Выход один - искать в интернете что-нибудь коротенькое и примитивное в стиле "нажмите на эту кнопку и случится чудо". Да, только такие тексты я и могу читать. И с этим надо смириться.

Поэтому, посмотрев по сторонам и проведя несколько опросов - о Пикасе и о Хроме у себя в жж, стала я пользоваться и последним тоже. Даже профессионалы удивились, что среди многих подобных мне в степени освоения интернета друзей, Хром тоже лидирует. так что поставлю его и на нетбук, с которым вскоре поеду путешествовать.

Также научилась пользоваться Семаджиком, для чего тоже пришлось спрашивать друзей, которые им уже пользуются.

Еще я составила на всякий пожарный профиль в Гугле, чтобы если нетбук не будет работать, - а кто его знает? - могла бы заходить в свои блоги с других компьютеров.

Так что теперь дело пошло быстрее: вполне в состоянии поддерживать жизнь во всех своих блогах. А разобралась я в их системах немножко тоже за последний год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий