Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Если френдятся боты

Как-то не могу нигде в сети найти вразумительных рекомендаций, что делать, если френдятся боты: нужно ли на них куда-то сообщать или нет?

Критерий для определения бота у меня лично простой: недавно заведенный это журнал, в котором стандартные посты и отсутствие комментариев. Такие я никогда не френдю.
Хотя и жаловаться опасаюсь: ведь этот мой журнал, например, никто не читает. Я все собираюсь выяснить, как тут заводить друзей, но пока нет времени, да и стыдно пустым журналом кого-то френдить, если это не друзья по жж, например. И что же меня кто-то тоже ботом посчитает?.. Обидно.

Но в целом - что это за явление и зачем оно существует? Понятно, что из ботов в конечном итоге вырастают пустые журналы с краденным содержанием, заведенные специально для того, чтобы постить рекламу.

Однако, зачем они рекламодателям - или последним все равно, а какое место запостить ссылку на продвигаемый товар, лишь бы дешево и чтобы она появилась в интернете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий