Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Чайное сравнение социальных сетей

Правильно ли назвать фейсбук, например, и живой журнал социальными сетями, если требуется объединить их в одну категорию?
Ведь для чайника найти в них общее проще, чем различное. И этим общим для него будет - общение. И там, и там люди, которых данная сеть привлекла, общаются, значит попались в социальные сети.

И именно с этими двумя сетями у меня, обучающей подругу чайницы, иеньше всего проблем: там я почти освоилась, понимая, в тоже время, сколь много я и сама не знаю, и объяснить не могу, а только показать, на какие кнопки нажимать, чтобы достичь нужного эффекта.

Следует ли нам, чайникам, знать больше? Ведь большинство из нас - чайники навечно: сколько бы они ни узнавали, им никогда не почувствовать себя комфортно и уверенно в интернете.

Не знаю. Одно могу сказать точно: как только я заинтересовалась вопросом "как устроен интернет?", писать я стала не то, что хуже, нет, скорее иначе, но все меньше мне нравится, как именно я это делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий