Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

пятница, 27 августа 2010 г.

500 записей в живом журнале за 6 лет

Не знаю, много или мало 500 постов в жж за почти шесть лет. Одно могу сказать, что я старалась, чтобы в каждом из них был смысл, чтобы они были полезны и интересны людям. Насколько это получилось - не мне судить, но у меня появились новые друзья, с некоторыми из которых я встречалась в реальной жизни, и все они оказались интересными и приятными в реальном общении людьми.
Со многими френдами после некоторых моих записей я разошлась по тем или иным причинам, но полагаю, что это - нормальный процесс, ничем не отличаюищйся от взаимоотношений в реальной жизни.
В целом я свободнее стала выражать свои мысли, писать несколько короче и вразумительнее, чем раньше, только для себя, родных и близких друзей.
Зачем все это? Да затем, что такое общение мне нравится больше, чем общение в реальной жизни, когда порой мы мелем чушь, чтобы заполнить временные пустоты, возникающие с необходимостью между умными мыслями в процессе нахождения вместе. Мне кажется, что интернетное общение более продуктивно, и в сети от этого я получаю больше удовольствия, чем от хождения в гости. Так что - буду продолжать вести свой блог. И не один: в каждом сегменте блогосферы можно найти место для моих интересов, кроме... узкопрофессиональных.
К сожалению, я до сих пор многого не понимаю: от того, как правильно писать пост, чтобы он не занимал много места, до продвижения своих блогов.
Попробую учиться дальше, однако ровно до тех пор, пока мне это будет доставлять радость и удовольствие. Расчитывать на то, что под конец жизни я стану в чем-то профессионалом, не следует. Рожденный дилетантом, профессионалом быть не может. Но жизнь может прожить гораздо более многостороннюю, чем и интересную. Получить больше удовольствия - а, собственно, зачем иным мы здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий