Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

вторник, 20 июля 2010 г.

Ссылки на посты с отрывками из работы К. П. Линкола

Буду весьма признательна и искренне рада, если мои читатели оценят эти ссылки.
Мне кажется, что оригинальность Линколы не нуждается в комментариях, тем более в заурядных моих.
Так я их просто так сделала, что б хоть что-нибудь сказать: нельзя же так – пихать в нос «восхищайтесь».
Почему лично я восхищаюсь? Потому что он сильный умоми еще чем-то вроде таланта, хоть иногда и глупость может сказануть, как слон в посудной лавке.
Впрочем, мы тут в блогах тоже – не минует танцуем…

Тихая заводь в Варкаусе
«Тихая заводь в Варкаусе» на Яндекс.Фотках


Часть 1.
Возврашаясь к Пентти Линколе…
Часть 2.
Учение Линколы всесильно, потому что оно верно!
Часть 3.
Линкола К.П. снова в экологическом строю!
Часть 4. .
От индустриализма - назад к Пентти Линколе
Часть 5.
Анти-индустриальное чтение: финский философ Пентти Линкола
Часть 6.
Кто не читает Линколу, тот - … и вовсе неправ!
<-- more -->
Фрагмент via dtzkyyy работы П. Линколы «Патриархальная Финляндия и индустриальное общество»

Комментариев нет:

Отправить комментарий