Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

пятница, 19 февраля 2010 г.

Иногда я думаю...

Мой второй журнал olha_links для копи-пейста прочитанного
переорганизовываю свой второй журнал жж olha_links.
Теперь в нем я буду собирать статьи и ссылки на книги и статьи, которые меня позабавили или по какой иной причине показались достойными сохранения. С указанием первоисточника, естественно.

Причины следующие:
1. совсем запуталась в «Избранном» на компе, надо его разгрузить, а главное – больше не засорять.
2. при всем уважении к чужим способам систематизации, мне показалось более полезным вести два отдельных журнала:
а. этот журнал для своих собственных размышлений olhanninen
б. второй журнал для конспектирования прочитанного материала olha_links

Комментариев нет:

Отправить комментарий