Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

вторник, 2 февраля 2010 г.

Иногда я думаю... - Кулинарные закладки

Кулинарные закладки
Закрывая для себя тему социальных закладок, привожу в пример только что мной составленные закладки по кулинарии на moemesto точка ru/olhanninen/cat/13540/. Так как я новичок в этом деле, то взяла самую малочисленную папку с 14 закладками и перенесла ее в социальные закладки, тем самым освободив компьютер и давая возможность другим воспользоваться тем, что считаю важным.

Ведь закладки, эх, самой понравилось, как сказала в прошлом посте другу: манифестируют душу. Или ее часть.

Посмотрите на эти закладки. Что видно из этих моих закладок, что можно сказать о человеке, их составившем? Гм, скромненько… обо мне, любимой.

0. Кулинария не является ведущим интересом в моей интеллектуальной жизни.
1. Из рецептов меня интересуют только те, благодаря которым можно готовить быстро, вкусно, полезно и дешево.
2. С удовольствием читаю книги и статьи по истории кулинарии, поскольку даже и не представляю, как судить об истории без изучения быта.
3. В закладках есть три мои поста о моем отношении к кулинарии вообще, и в частности к консервированию и сладкому. Находятся они в моих закладках для того, чтобы выразить мое отношение и потому что в комментариях к ним много показавшимися мне нужными советов.
4. Имеются там и посты моих друзей: leon-orr, masha-q1, sabinulya, shenbuv, но не потому, что они мои друзья, а потому что их посты показались мне полезными и соответствующими моим интересам.
5. Конечно, я читала книги Молоховец, Похлебкина, Вайля с Гейнисом и всякие другие солидные и не оч. забавности о вкусностях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий