Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

понедельник, 25 января 2010 г.

Иногда я думаю... - Метатеги. Как подтвердить прав

Иногда я думаю... - Метатеги. Как подтвердить права на управление сайтом для Яндекса,
Гугля и прочих поисковых систем


…Когда люди назвали, - не путать с «изучили», - все предметы макромира, они стали страдать. Потому что шило в одном месте им атрибутивно. Нырять на большие глубины, летать в космос, создавать нечеловеческие социальные и моральные системы и т.п. образом маяться. Поэтому они не могли не изобрести вторую, виртуальную реальность типа Интернет.

Нам с вами дико повезло, и мы даже не понимаем, насколько, не видим, не ценим, что тоже объяснимо – ведь мы живем здесь и сейчас, в самую эпоху перемен. И наши, если не дети, то внуки точно, будут нам завидовать по страшной силе. Потому что даже наша перестройка рядом не валялась по значению с возникновением Интернета, хотя почему-то они произошли почти что одновременно.

Как и оч. многие мои ровесники, я пришла в Интернет ради халявы - читать книжки, потом стала общаться, затем смотреть фильмы, после – советоваться, как заказывать дешевые билеты и отели для путешествий…
А недавно обнаружила, что хороших книжек и фильмов становится все меньше, и в поиске какая-то ненужная муть пустых по содержанию сайтов частных вроде бы лиц и организаций. Тогда я задумалась: а что это собственно, где это я, почему и куда из поисковиков исчезли многие пути-дороги? Не могла не.

Мне кажется, что это замещение нужного ерундой произошло потому, что нормальные люди не знают, как тут, в виртуале, жить. Более того, этого, по большому и иногда по маленькому счету, не знают даже профессионалы. Еще говорят, что я дурной пример подаю. А Я НЕ ПОДАЮ НИКОГДА. И никому.
Хотя иногда плачу артистам за концерт.

Например, говорят оптимизаторы, чтобы тебя нашли поисковики, нужно как минимум подтвердить права на управление сайтом. И вот по сети бегает кучка жижистов с выпученными глазами: а как это проделать с моим маленьким, но живым журналом?
Отвечают: невозможно, поскольку Ваш дневник не самостоятельный сайт, а на блогхостинге.

Так вот: врут или добросовестно заблуждаются! МОЖНО! Добрые люди, читайте под катом, как именно:

неделю искала, и все-таки нашла у ivbeg.

Цитирую:

Коды мэтатэгов для проверки для Яндекса можно получить тут - webmaster.yandex.ru

для Google тут - google.com/webmasters/tools

и вначале необходимо адрес сайта внести в каждый из них и получить код.

1. Необходимо иметь платный аккаунт в ЖЖ

2. Необходимо перейти по ссылке управления слоями S2 в ЖЖ livejournal.com/customize/advanced/layers.bml

3. Выбрать слой который используется в журнале прямо сейчас и нажать на кнопку ПРАВКА

4. В форме редактирования добавит следующий текст:



function Page::print_custom_head() фигурную скобку открыть
три раза кавычки
угловая скобка meta name=’yandex-verification’ content=’код метатэга Яндекса’ /угловую скобку закрыть
угловая скобка meta name=”verify-v1″ content=”код метатэга гугла” /угловую скобку закрыть

три раза кавычки;
фигурную скобку закрыть



5. Не забыть нажать на “Save&Compile”

6. Проверить в панелях вебмастеров Яндекса и/или Гугла что блог подтверждается.

По результатам можно будет смотреть статистику переходов из поисковика на Ваш журнал.

Конец цитаты.
Рейтинг блогов

Как вставить в свой жж описание, ключевые слова, составить карту сайта и робот тхт, - я еще не знаю, но обязательно выясню. Когда разберусь с более интересными вещами, например, с архивом фотографий артиллерийской бригады, в которой в войну служил мой отец.

Если же кто может помочь мне с компьютерными сложностями, и таким образом сэкономить время, место и сиыл для более интересных сообщений, буду признательна. Ежели же нет – меняюсь информацией за спасибо. В буквальном смысле. Мне, в отличие от многих, не жалко.

Tags: блогосфера, заработать в интернете, заработать на блоге, интернет, метатеги, реклама, сео, сеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий